Как установить ГБО самостоятельно

Сейчас очень многие автолюбители переходят на газовое топливо. Но есть и замечательный вариант использования двухтопливной системы. Можно установить систему в сервисах, а можно сделать самостоятельно. Процесс установки длится недолго, но все же лучше пригласить помощника, так как может понадобиться небольшая помощь в установке крепления системы.

При эксплуатации такой двойной системы подачи топлива, следует учитывать и новые меры техники безопасности. Например, не стоит заправлять баллон больше, чем на 80%, потому что при сильном нагревании баллона давление поднимается и это может привести к печальным последствиям.

Также при продаже автомобиля с установленной ГБО хозяин автомобиля должен знать как правильно продать транспортное средство. Договор купли продажи автомобиля 2015 года очень прост, теперь даже не нужно обращаться к нотариусу. С 2014 года закон не требует нотариального подтверждения актов передачи частного транспорта.

Для самостоятельной установки ГБО на автомобиль необходимо приобрести специальное оборудование. Представляем список комплектующих и параметры их установки:

  1. Редуктор (вакуумный). Его мы установим вертикально, чтобы избежать неправильной работы при прогибе диафрагмы;
  2. Газовый клапан. Фильтры клапана должны быть доступны для замены.
  3. Газовый баллон.
  4. Тройник газоподачи.
  5. Клапаны бензиновый и газовый.
  6. Специальные трубопроводы. При установке избегайте контакта трубопровода с другими деталями, не натягивайте его. Изготовлен он должен быть из пластика.
  7. Дозатор газоподачи. Необходимый расход газа устанавливается регулировочным винтом.
  8. Бензиновый электроклапан. Размещается с левой стороны двигателя.
  9. Газовый электроклапан. Расположите его с противоположной стороны.

10.   Смеситель. Идеальное место установки – под карбюратор. При установке лучше использовать герметик для избежания утечки.

Монтаж системы:

Баллон располагают над задним мостом путем крепления специального хомута. При этом старайтесь избегать соприкосновения металлов полосы и баллона. Подложите резиновые прокладки. Для сохранения большего пространства в багажнике, отверстия для сборки желательно делать как можно ближе к полке и непосредственно под мультиклапаном.

Затем прикрепите заправочный вентиль под задний бампер в удобном для доступа месте. Прокладывать трубопровод желательно одновременно с бензиновыми трубками, располагая их параллельно друг другу и не затрагивая детали ходовой части автомобиля. Так же не стоит размещать трубопровод на открытой части днища, чтобы нечаянно не сорвать его при езде.

Затем подсоедините провода к клапанам. Следите за полярностью: «плюс» идет на клеммы, «минус» – на кузов.

Затем все подключается на пульт управления, который располагают в удобном для доступа месте.

Теперь желательно произвести проверку всего оборудования, для этого лучше обратиться к газовщикам. Затем заправить баллон, проверить и настроить нужным образом все его регулировки, и можно отправляться в путь.

Стоит так же обратить внимание на то, что запускать двигатель желательно только на бензине, потому что при запуске на газе диафрагма редуктора сильно переохлаждается, при этом ресурсы ее сокращаются. Хорошо прогрев мотор, можно смело переключиться на газ.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 4.00 out of 5)
Loading ... Loading ...
Рекомендую прочесть:
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий

Перед отправкой формы: