Настройка ГБО на минимальный расход газа для таксопарка Москвы

В этой статье мы расскажем о маленьких тонкостях как настроить ГБО на минимальный расход газа для автомобилей, какие ежедневно проезжают более 200 километров в день. Такие автомобили в основном используют для предоставления услуг такси.

Приступаем к настраиванию электронной версии редуктора. Подобный прибор характеризуется наличием пары ключевых настроек. Речь идет о давлении во второй ступени и объеме газа, который направлен сквозь узел холостого режима.

Мотор обязан быть запущен на бензине. Далее его доводят до оптимальной температуры. Важно, чтобы обороты холостого режима имели значение в районе 950-1000 об/мин. Затем подачу топлива прекращают и дают ему выработаться. Настройки в первоначальном варианте имеют такую позицию. Дозатор устанавливают в предельное положение, винт холостого хода должен быть закручен до упора, после чего его следует открутить на пять оборотов, а винт чувствительности располагают в среднюю позицию.

Сначала следует разместить в холостой режим. Машину нужно запустить на газе, а затем с использованием подсоса выбирают для оборотов значение в 1700-2000 об/мин. Далее на расстоянии пары шагов начинают последовательно устранять подсос. Это нужно делать с кручением винта холостого режима. Тут важно отыскать предел для оборотов. Данные операции следует делать до того момента, пока подсос не будет целиком устранен, а мотор не начнет стабильно функционировать на холостом режиме. Выберите для винта холостого режима предельное значение оборотов. Этот момент очень важен, поскольку именно на этом этапе можно занизить расход газа. Таким образом заказать такси в Москве станет дешевле, за счет экономии топлива (газа).

Постепенно начните крутить винт реакции. В случае изменения оборотов внесите поправки при помощи винта холостого режима, дойдя до предельного значения.

В случае неудачи следует закрутить винт чувствительности на пару оборотов и выполнить все снова. В результате винт чувствительности будет закручен практически до упора, а мотор начнет функционировать на холостом режиме при предельном значении 1100-1200 об/мин. По мере закручивания при помощи винта холостого режима следует убрать обороты ниже планки номинальных значений. Далее путем дальнейшем откручивания выбираем значение на уровне 950-1000 об/мин.

Еще одной операцией выступает регулировка реакции редуктора. Начинаем последовательно крутить винт чувствительности до того момента, пока из-за этого не начнут меняться обороты мотора при работе в режиме холостого хода. Далее нужно закрутить его назад на 0,75-1,25 оборота. Предпримем попытку неожиданно «газануть». Здесь важно, чтобы мотор легко реагировал при давлении на педаль «газа».

Затем, следует назвать регулировку дозатора. На функционирующем моторе следует выбрать значение в 3000-3500 об/мин. Далее приступают к закручиванию винта дозатора. Это нужно делать до того момента, пока не будет обнаружен предел корректировки в оборотах. Начинайте крутить винт дозатора в сторону уменьшения и увеличения, дабы иметь подтверждение этому.

Начните крутить винт дозатора на пол – три четверти оборота по отношению к обнаруженному пределу. В случае наличия двухсекционного дозатора, который предусматривает автономную настройку по камерам, следует применять вышеприведенные рекомендации по отношению к первой камере. Что касается второй камеры, то для нее выбирают значение больше на 25-30%.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 1.00 out of 5)
Loading ... Loading ...
Рекомендую прочесть:
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий

Перед отправкой формы: