Оборудование пятого поколения не больше чем выдумка?

Оборудование на газу появилось в автомобильной сфере довольно-таки давно, но в Россию пришло с опозданием вместе с тем собрало вокруг себя много внимания и споров. Несколько спорных вопросов мы обсудим сегодня с вами.

Действительно, можно ли называть это устройство 5 поколением?

Многие путают газовые системы с настройкой по CAN-шине. Системы с корректирующими возможностями по OBD относятся к четвёртому поколению. Оборудование пятого поколения – это газовая система, сравнительно похожа по строению с бензиновой, только вместо бензина на подачу под очень высоким давлением идёт жидкий газ. При этом полностью отсутствует редуктор, а газ поступает по принципу «обратки» благодаря насосу, который обеспечивает циркуляцию. Это своевременно обманка такая, но в тоже время новая технология. К примеру, вмятины на кузове автомобиля раньше выстуковали, а после шпаклевали и красили. Сейчас по новым технологиям просто вмятины вытягают, пример на сайте avtoreforma.ru.

Дорого и ненадёжно?

По мнению многих для ремонта газовой установки очень сложный и дорогой, но когда мы сели, обложили себя соответственной литературе и стали разбираться, оказалось что сложности никакой нету. Вся причина в такой выдумке из-за голландцев, которые могут получить доступ к техническому моменту доступ только после специального обучения, а оно проходит на заводе производителе. Не каждый может себе устроить такого рода студенчество, вот откуда идут сами сложности. Плюс к этому для приведения газового оборудования в эксплуатацию каждый работник должен иметь личный номер, записанный в электронном ключе программы активирующей блок управления, который, в свою очередь, производит финальный запуск газобаллонного оборудования (ГБО).

Газовое топливо грязное

Раньше, да и многие сейчас используют медную трубу в газопроводе, в итоге при реакции меди и газа на стенках фильтров со временем образуется грязь, иными словами, окись меди. Но если установить вместо медной трубки обычную пластиковую, от грязи и следа не останется. Сама компания-производитель с самого начала использовала пластик, рассчитанный именно для жидкого пропан-бутана.

Плюс вдобавок было придумано систему очистки топлива, которая добавочно гарантировала попадания в топливную систему чистого газа.

Расход газа

Много неопытных и незнающих в этой сфере утверждают, что расход газа на ГБО одинаковая с бензиновой. Скорее всего, неумелые мастера говорят себе это в оправдание. Расход газа всегда на 10–15% меньше, в ином случае система просто или неисправно работает, либо настройка ГБО плохая, а впоследствии придётся ещё и двигатель ремонтировать.

Насколько окупаемо ГБО

Многие утверждают, что пятое поколение дорого стоит, и оно не в состоянии себя окупить. Конечно, газовое оборудование не из дешёвых, но если на нём проездить свыше тридцати тысяч километров, начнёт приносить не только окупаемость, но и доходность. И вместе с тем не особо нуждается в обслуживании. А самым, главным преимуществом автомобиля с газовой установкой является запас хода, увеличенный вдвойне. Учитывая тот факт, что автомобиль может ездить как на газе, так и на бензине.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading ... Loading ...
Рекомендую прочесть:
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий

Перед отправкой формы: