Плюсы и минусы газобаллонного оборудования

Любой водитель, задумывавшийся о возможности установки газобаллонного оборудования на свой автомобиль, слышал множество мнений по этому поводу. Например, существует такой миф, что газ «сушит» мотор, ускоряет изнашиваемость клапанов и датчиков, а в салоне автомобиля всегда присутствует стойкий запах газа.

Все эти мифы берутся из-за незнания основ работы двигателя и способов сгорания топлива в двигателе. На сегодняшний день существует пять поколений газовых систем. Газобалонное оборудование последнего, пятого, поколения является самым надежным и популярным среди других автомобильных устройств. Технология его работы: газ с помощью насоса циркулирует внутри системы газобаллонного оборудования, а потом поступает в двигатель. Основная разница пятого поколения от предыдущих – это возможность циркуляции газа без прогревания редуктора.

Но не стоит забывать, что без хорошего аккумулятора система ГБО бесполезна
, видь как завести двигатель без электрики, тем более на газу! Покупать лучшие аккумуляторы для автомобиля – это просто необходимость.

Большим плюсом при монтировании газовой системы пятого поколения является то, что в конструктивном строении автомобиля все остается неизменным. Необходимо сделать лишь небольшой разрыв в топливной магистрали, чтобы установить в нее специальный клапан, позволяющий переключать режим с бензинового варианта на газовый. Остальные развязки и части остаются без изменений. Именно поэтому, газобаллонное оборудование при необходимости в любой момент можно будет демонтировать. При наличии газовой установки автомобиль способен работать как на бензине, так и на газе.

Плюсы газового топлива перед бензином:

1)     Значительно более низкая цена на газ. Один литр бензина = более двух литров газа.

2)     Экологичность: объем вредных выбросов в атмосферу в сто раз меньше, чем у бензина.

3)     Долговечность цилиндро – поршневой группы: газ не вымывает моторное масло со стенок цилиндра, кроме того, прекрасно смешивается с воздухом.

4)     Газ в двигателе сгорает более равномерно.

5)     На заправках почти никогда нет очередей.

Теперь поговорим о минусах газобаллонного оборудования:

1)     Потребность регулярного слива конденсата из редуктора.

2)     Необходимость занять слишком большой объем места для установки газового баллона.

3)     Масса автомобиля увеличится на 35-50 килограммов.

4)     Невозможность запуска двигателя на газу в зимний период

5)     Регулярные частые замены воздушного фильтра

Стоимость газобаллонного оборудования 5 поколения находится в пределах от семи до одиннадцати тысяч рублей. Чаще всего цена зависит от производителя, выпускающего газовое оборудование, от вида и вместимости топливного бака.

Несмотря на все минусы, установка газобаллонной системы является достаточно распространенной среди большинства водителей. Выгода налицо, поскольку такое оборудование окупается примерно через 16-35 тысяч пройденных километров. Другими словами, на легковом автомобиле данная система окупит себя через 5-9 месяцев. При этом срок службы у нее достаточно велик. Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что газобаллонное оборудование 5 поколения – очень выгодное приобретение для любого автомобилиста.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 2.00 out of 5)
Loading ... Loading ...
Рекомендую прочесть:
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий

Перед отправкой формы: