Шестое поколение газобаллонного оборудования

Не прошло много времени после выпуска газового оборудования, которое называли пятым поколением, на смену пришло шестое более улучшенное. Работает эта система по принципу распределенного впрыскивания топливной смеси в мотор. Такой принцип работы газового оборудования предложили конструктора газобаллонного оборудования (ГБО). И в итоге мы имеем уже для выбора два варианта ГБО для моторов с независимым впрыском топлива.

Итальянцы первые предложили подобный вариант оборудования. В нём предусматривалось установить газовые инжекторы внутри впускного коллектора, а обычные бензиновые подавали бы бензин, во время езды на газе, но в малых дозах. Таким образом получалась неплохая экономия топлива. К стати первые тестирования 5 и 6 поколения ГБО проводили на Фордах, поскольку Форд имеет высококачественный двигатель. Ford автомобиль не из дешевых и  не каждый человек может себе позволить купить его. Но купить Б/У можно купить без проблем на сайте http://carzilla.ua/Ford по хорошей цене.

Через год о своём изобретении объявили и голландцы, представив оборудование, которое подаёт газ в жидком состоянии на мотор благодаря насосу встроенному в баллоне. Позднее по этому принципу и сделали ГБО пятого поколения. Недостатком этой конструкции является именно отсутствие редуктора с испарителем, и подача газа производится насосом.

ГБО шестого поколения самое совершённое из ранее предложенных. В нём напрочь отсутствуют газовые форсунки, включён модуль, согласовывающий распределение нужного топлива на форсунки. Газ подаётся под давлением от семи до двадцати бар. Вся система устроена по принципу, при котором может подаваться топливо какого-то одного вида, и запуск самого двигателя совершенно спокойно возможен и на газе. Сам насос производит запуск уже при открытии дверей, это позволяет ему своевременно уравняться нужному давлению и избавится от паровых пробок, часто возникающих в подобных системах.

Главным плюсовым качеством является отсутствие потребности в обслуживании ГБО шестого поколения, так как фильтры на ней не устанавливаются, соответственно не собирается конденсат, он сгорает в самих цилиндрах с топливом. Если кто-то и ставит фильтры, то в основном располагают их на заправочный вентиль. Это все делается для добавочной страховки и чтобы лишние чужеродные частицы не попали на детали насоса, и не повредили его.

При покупке подобной установки сами производители дают гарантию, что в воздух попадает намного меньше углекислого газа, чем при использовании бензина. И может быть на сегодня такие установки и дорогие, но они полностью себя оправдывают и окупают. При использовании подобной системы двигатель сохраняет и усиливает свою мощность. Хотя многие ещё спорят насчёт такого суждения, потому что после тестирования мощности мотора, силы ГБО и бензина практически были равны и ничуть не уступали друг другу, но она точно не теряется.

Если говорить о расходе газа, то при стандартной скорости 60 километров тратится от 6– 7 л жидкости на 100 км/ч. при скорости выше 100 км расход увеличивается до 9 литров.

Что касается окупаемости — только после большого пробега вы почувствуете преимущество экономии, а по прошествии какого-то времени увидите качество в эксплуатации при использовании ГБО.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...
Рекомендую прочесть:
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий

Перед отправкой формы: