Ставим ГБО на ВАЗ

Самая, наверное, больная тема для любого водителя – это постоянное повышение цен на бензин и большие траты на него в итоге. В жизни каждого водителя хотя бы раз был момент, когда он задумывался об установлении на свою машину газобаллонного оборудования, сокращённо называемого ГБО. Хотя на газ цены тоже неустойчивы, все же намного экономней, чем на бензин. Даже если потратиться на недешёвую установку ГБО, вскоре она всё равно себя окупает. В этой статье пойдёт речь о том, как нужно устанавливать ГБО на автомобили серии ВАЗ.

Особых проблем при установке на ВАЗ, как и на другие марки автомашин, не должно возникать. В первую очередь, стоит позаботиться о газосборном узле, в нём нужно установить заправочный пистолет, благодаря которому в будущем будет заправляться баллон. Ну, и, конечно же, установка самого баллона не второстепенный вопрос. Многие отечественные производители не продумали маленький нюанс, на баллоне отсутствует шаровой клапан, соответственно его надо установить самостоятельно. Это, в первую очередь, нужно для того, чтобы газ полностью выходил из баллона, чтобы избежать постоянных загрязнений и накопления грязи внутри баллона. Что касается иностранных производителей заправочных устройств, то там уже все продумали, и клапан является неотъемлемой частью комплекта.

Знаете ли Вы что колесные диски штампованные на 20-50% имеют больше вес чем легкосплавные. Исходя из этого факта автомобиль будет тяжелее разогнать
, и тогда его будет и тяжелее остановить, поскольку сила инерции возрастает.

И так, место, оптимальное для установки баллона, выбирают обычно в багажнике. Это уже как классика. Но стоит учитывать, что, заправляя свою машину, вы всегда должны будете открывать багажник, со временем салон всё равно будет пахнуть газом. Но самое главное – всегда нужно следить за эксплуатацией, ведь если что-то приведёт к выходу газа наружу, это может привести к очень плохим последствиям.

В комплектацию газобаллонного оборудования также входит так называемая коробка мультиклапана, которая устанавливается непосредственно на баллоне и обеспечивает вентиляцию. Перед тем как установить на баллон этот мультиклапан, стоит очень внимательно сделать его осмотр. Все датчики, которые отвечают за контроль, дополнительные вентиля – все должно быть исправно.

И напоследок несколько слов о самом баллоне. Сам баллон изготовлен из стали, ещё его называют композитным, это ёмкость для непосредственного хранения жидкого газа. Используется не только в автомобильной промышленности, но и в бытовых условиях. Давление в баллоне стандартно около двенадцати атмосфер, а пользоваться им можно при температуре, которая колеблется от минус сорока до плюс сорока пяти градусов по Цельсию. Осмотр самого баллона стоит проводить несколько раз в год, предварительно его опустошив.

Система, при которой двигается автомобиль на ГБО, выглядит примерно следующим образом. По магистральному шлангу от баллона газ двигается в сторону электроклапана, там он фильтруется. После, попадая на редуктор, начинает испаряться, и подача газа идёт уже под давлением в виде воздушной смеси в мотор.

Сам редуктор необходимо иногда осматривать и сливать с него конденсат, который собирается.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Не забудь проголосовать)
Loading ... Loading ...
Рекомендую прочесть:
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий

Перед отправкой формы: