Установка ГБО на ВАЗ 2101-2109

Для почти всех моделей ВАЗ, которые оснащены моторами карбюраторного типа, используют ГБО второго поколения.

В основе обычной системы используют клавишу настройки проводки, цилиндрического баллона емкостью пятьдесят литров, а также мультиклапана типа А. Также в этой конструкции представлены трубопроводы из пластмассы, редуктор в электронном либо вакуумном исполнении, газовый и бензиновый клапаны. Имеется здесь и особая вставка в карбюратор, а также и регистр мощности.

Многие фирмы не работают с запчастями, которые выпускают турецкие и итальянские нераспространенные производители. Установка ГБО 2 производится с применением лишь редукторов BRC и Tomasetto. Данное утверждение верно и в отношении клапанов.

Как правильно настроить ГБО 2 поколения

В действительности, регулировка ГБО второго поколения предусматривает большое количество нюансов и особенностей.

Регулировку ГБО второго поколения производит специалист, ориентируясь на требования собственника и свой опыт. Очень небольшое количество СТО можно отыскать, которые бы предусматривали газоанализатор. Также буквально единицы из них имеют в распоряжении лямбда-зонд выносного типа.

Между данными устройствами можно увидеть большую разницу. В случае с газоанализатором, который эксплуатируют уже в течение двух десятков лет, есть возможность использовать совместно со «стоящей» машиной и выполнить примерные настройки. Однако подобное касается лишь холостого хода и достижения оборотов. Что касается лямбда-зонда, то его подключение может быть выполнено лишь к машине. С его помощью можно наблюдать за данными во время езды и в условиях нагрузки. Однако здесь требуется наличие ноутбука. Причем важно работать с ним не как пользователь игр.

Завершающая регулировка второго поколения ГБО должна выполняться с использованием лямбда-зонда выносного типа.

Особое внимание следует обратить на то, что пропорции газа и бензина должны в плане расхода отличаться на 10-15%. И пусть есть шанс нарастить при помощи настроек до желаемого расхода, что и в случае с бензином, все же причина заключается в не очень хорошей «жидкости».

При равной температуре, которую имеют обычная бензиновая и газовая смеси, в случае с обедненной рост температуры составляет сто процентов. По поводу температуры, если вы заметили что автомобиль ВАЗ очень долго греется или вовсе не нагревает салон, проблема в отопителе. Отопители ВАЗ частенько выходят из строя по причине неправильной эксплуатации автомобиля, а также при недостаточном уровнем охлаждающей жидкости в системе.

В дополнение к этому длительность горения газа возрастает на фоне бензина. Следует заметить, что при неграмотном определении зажигания как раз совмещение данных двух факторов и привело к появлению слухов касательно того, что «клапаны часто прогорают».

В случае с моторами карбюраторного и инжекторного типа не составляет большого труда установить зажигание на 6-8 градусов. Это делается путем кручения трамблера. И тут, что примечательно, нет необходимости задействования разного рода вариаторов.

Важнее всего здесь то, что при настройке второго не имеет значение наличие навыка по вращанию винтика. Тут большая роль отводится ликвидации разного рода подсосов воздуха.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading ... Loading ...
Рекомендую прочесть:
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий

Перед отправкой формы: