Ваз 2119, 2108, 21099: установка газобаллонного оборудования

Данная статья поможет нам разобраться, что же это такое газобаллонное оборудование и какие бывают способы для его установки в любимый автомобиль. Заправка газового баллона происходит следующим образом. Специальный пистолет для заправки помещают в заправочное устройство, куда и запускается газ. На баллоне можно установить шаровой клапан, который специально предназначен для того, чтоб газ не выпускался из баллона. В комплект газобаллонного оборудования входит адаптер, специально для ВЗУ импортного производства.

Ну, а на нашем устройстве применения адаптера не нужно. Хотя в этом есть, конечно, небольшой минус. Дело в том, что на отечественном устройстве не установлена к крышке поводка, что способствует ее частому загрязнению. Эта грязь будет постоянно скапливаться в шаровом клапане и попадет в систему двигателя вместе с поступающим газом. Обычно ВЗУ устанавливается вместе с газобаллонным оборудованием в багажнике автомобиля. Неудобства заключаются в том, что при постоянной заправке автомобиля возникает необходимость в открытии багажника. В этом случае предусмотрена коробка мультиклапана, которую можно установить для вентиляции воздуха в машине. В коробку мультиклапана, входят гофрированные шланги, по которым газ из баллона напрямую попадает в автомобиль. Дополнительно можно купить специальные автозапчасти для иномарок какие помогут улучшить попадания газа в топливную систему автомобиля.

Мультиклапан имеет два вентилятора, которые обеспечивают надежность в управлении автомобилем. Так же, кроме обычного клапана, мультиклапан снабжен отсекателем. Отсекатель представляет собой поплавок. Этот поплавок помогает помочь определить уровень газа в баллоне автомобилей ВАЗ 2119, 2108, 21099. Информация об уровне газа в баллоне затем отображается специальной стрелкой.

Что представляет из себя сам баллон? Баллон выглядит как сосуд из стали, который предназначен для хранения сжиженного газа. Три четыре раза в год нужно проводить освидетельствование. Баллон перед этим необходимо полностью опустошить. Из баллона газ направляется по следующему маршруту – в трубку магистрали, а оттуда – в электроклапан. Там же располагается дополнительный фильтр, который очищает газ.

Самое интересное, что вся эта система имеет ещё и одно из самых главных элементов. Этот элемент называется редуктор-испаритель. Он имеет разные спецификации, особенности, что зависит от его модели. Суть его заключается в испарении газа, который падает с постоянным давлением. Так же сохраняется конденсат, уходя из маслянистой фракции. При помощи пробки его сливают. Эту пробку нужно открутить у редуктора снизу. Ну и, наконец-то, – смеситель! При помощи смесителя газ подается в систему двигателя. Это создает надежность в образовании газо-воздушной смеси. Для удобства имеется кнопка «газ-бензин», которая необходима для перехода на различные виды топлива. Это довольно удобно, если одно из топлива вдруг неожиданно закончится.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 votes, average: 2.33 out of 5)
Loading ... Loading ...
Рекомендую прочесть:
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий

Перед отправкой формы: