Боевая жизнь классики ВАЗ

Движок, установленный в классических жигулях, имеет газораспределительный вал в голове блока цилиндров, что позволяет произвести его форсировку. И это дало возможность создавать на его базе спортивные автомобили. В первый раз, автомобиль принял участие на ралли зимнего чемпионата СССР в 1971 году. По окончании чемпионата, вскоре было принято решение о создании отдельной серии кольцевых гонок, под названием «Жигули».

Помимо этого, команда ВАЗ отправилась покорять мировой турнир Европы. Трасса турнира состояла из 14 этапов, один из которых проходил в СССР, километраж турнира составлял 14 тыс. км. В результате команде удалось занять в общем зачете 2е место. А пилоты, были награждены по итогу личного зачета. После, команда вновь добилась высоких результатов в турнире Европы 73-го года, в результате которого они улучшили свои результаты по сравнению с предыдущим турниром, завоевав дубль — Золотой и Серебряный кубок.

Если вы хотите с комфортом до места назначения, воспользуйтесь услугами Uber такси http://uberdrive.com.ua. Самый лучший сервис и доступные цены приятно удивят вас.

ВАЗ 2101 полюбился заграницей и англичане решили запустить свой турнир с участием исключительно этого авто. Турнир получил название Lada Challenge. В 2004 году 1 октября, для участия в гонке исторических авто на Нюрбургринге, команда «СитиМоторспорт» доработала ВАЗ 2101. Предстояло состязание с такими мировыми брендами как: Порше, Ягуар, Альфа-Ромео. На старте, по сухой трассе тягаться с такими монстрами было очень трудно, однако, вовремя начавшийся дождь уравнял шансы и команда за счет своего мастерства отвоевала позиции, вплоть до 30 в общем зачете и 1е место в своем классе.

Производитель ВАЗ разработал специальную серию раллийных авто, на базе восьмой модели, которая получила название ВАЗ 2108 Ралли, в котором был мощный двигатель и доработанный кузов. Через некоторое время конструкторы разработали версию автомобиля с полным приводом, но на этом не остановились и в дальнейшем была выпущена более доработанная версия под названием «Эва». В ней был значительно облегчен кузов, большая часть деталей кузова была создана из стеклопластика, что сделало авто харизматичнее. Двигатель также подвергся замене на более мощный, который выдавал 300 лошадок и был установленный под задним сиденьем.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...
Рекомендую прочесть:
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий

Перед отправкой формы: