Как на ВАЗ 2110 в домашних условиях заменить ШРУС?

Учитывая специфику конструкции переднеприводных автомобилей и ВАЗ 2110 не исключение, крутящий момент от двигателя на ведущие колёса передаётся ШРУСом (шарниром равных угловых скоростей). Из-за постоянной интенсивной эксплуатации такого узла в его соединениях появляется люфт вызванный износом его составных частей сопровождаемый треском, хрустом и прочими неестественными звуками в результате поворота колёс при выполнении манёвра.

Вообще, ШРУС называемый «гранатой» за своеобразную форму на «десятке» (ВАЗ 2110) меняется после диагностики механизма подтверждающей его неисправность и проблемы именно в нём. Диагностика чрезвычайно проста и сводится к обнаружению присутствия на люфта на валу привода. Взявшись за вал привода рукой, нужно энергично пошатать его и в случае ощущения большого хода или люфта необходимо менять ШРУС.

Кстати, диагностика выполняется и другим способом. Разместив авто на осмотровой яме руль выверните до предела влево или вправо. В случае наличия многочисленных трещине или видимых разрывов со смазкой необходима срочная замена чехла ШРУСа, а иначе узел придётся менять полностью.

Для замены узла машина фиксируется включением 4-ой передачи с одновременным затягиванием ручника и установкой противооткатных клиньев под задними колесами. Дальше после снятия защитного колпака откручивается ступичная гайка и «сорвав» её откручиваются болты крепления колёса. Затем поддомкрачиванием колеса со стороны замены ШРУСа оно вывешивается с дальнейшим извлечением стопорной шайбы гайки ступицы посредством откручивания болтов.

Далее выкручиваются 2-а крепёжных болта нижней шаровой опоры расположенной на поворотном кулаке с последующим максимальным выворачиванием руля в обратную строну замене. Далее оттягиванием поворотного кулака вместе со стойкой осуществляется доставагние шлицевого внешнего края механизма из посадочного места на ступице. Потом из коробки передач извлекается внутренний ШРУС посредством монтировки. Дальше после фиксации вала в тисках и демонтажа хомутов с внутреннего и внешнего ШРУСа он с вала нужно сбить посредством молотка и бронзовой наставки.

ШРУС собирается в обратном порядке с обязательной заменой прежней ступичной гайки и установкой узла с достаточным количеством смазки и новым защитным чехлом.

Но если вам понадобятся качественные запчасти Джили для ремонта своего транспортного средства, оптимальное решение а- приобрести их в интернете, где представлен не только широкий ассортимент, но и детали высокого качества.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Не забудь проголосовать)
Loading ... Loading ...
Рекомендую прочесть:
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий

Перед отправкой формы: