Как собственноручно проверить в домашних условиях датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2114

Любой современный автомобиль и ВАЗ 2114, в том числе оснащён множеством датчиков, основное предназначение которых заключается в слежении за параметрами каждого автомобильного узла или агрегата. Собственно, к важнейшим датчикам относится датчик, следящий за температурой охлаждающей жидкости какой расположен внутри моторного отсека.

Невзирая на важность этого довольно простого датчика, его основное предназначение состоит в том, чтоб контролировать температуру охлаждающей жидкости в оболочке блока цилиндров.

В случае критических температурных изменений устройством передаётся информация в электронный блок управления (ЭБУ) с дальнейшим отображение на приборном щитке информирующим водителя о внештатной ситуации и необходимости экстренного вмешательства. Ведь перегрев мотора чреват не только полным выходом из строя и дорогостоящим ремонтом, но и невозможностью доехать до ближайшего автосервиса.

Однако в действительности устройство является не только температурным датчиком, так как его показания оказывают влияние, как на функционирование многих систем, так и рабоспособность мотора в целом. После обработки сигнала от температурного датчика электронным блоком управления, отслеживающим работу, систем в случае надобности автоматически проводится их регулировка.

Например, с учётом изменившейся ситуации электронным блоком управления корректируется работы топливной системы с элементами питания других агрегатов и узлов машины. Именно этим и объясняется необходимость постоянного контроля за исправным состоянием устройства и при обнаружении неполадок в его работе немедленно заменить.

Поскольку искажение информации поступающей в электронный блок управления грозит возникновением множества неприятных ситуаций, а при дальних поездках в особенности. Чтоб сделать диагностику устройства в домашних условиях необходимо снятие датчика.

Конструктивно устройство расположено на впускном шланге охлаждающей «рубашке» блока цилиндров, для чего нужно снять воздухофильтр с дальнейшим сливанием жидкости из радиатора. Затем отсоединив провода от датчика и сняв минусовую клемму, он выкручивается.

Потом датчик размещается в ёмкости с ОЖ и дальнейшим постепенным нагреванием ёмкости с одновременным измерением температуры на градуснике в ёмкости и показаний омметра подсоединенного к датчику. Сверив показания устройства с данными в особой таблице, где значение определённой температура, соответствует конкретному сопротивлению, определяется работоспособность или неисправность датчика. Таблицу можно отыскать в интернете или в руководстве по ремонту и обслуживанию авто.

Но если вы пока что не готовы выполнять ремонт самостоятельно, тогда его стоит заказать тут, чтобы мастера выполнили его быстро и качественно.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Не забудь проголосовать)
Loading ... Loading ...
Рекомендую прочесть:
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий

Перед отправкой формы: