Как в домашних условиях на ВАЗ 2114 поменять задние амортизаторы с задними стойками?

Комфортабельность езды с п6еревозкой нужных объемов и массы груза обеспечивается задними амортизаторами и стойками обеспечивается задними амортизаторами и стойками, какие вследствие интенсивной эксплуатации, а в особенности по нашим дорогам на дачу или места активного отдыха частенько выходят из строя.

Неисправности этих узлов, чаще всего проявляются как: масляные потёки на корпусе амортизаторов или неэффективным гашением колебаний. Причина замены задних амортизаторов с задними стойками может быть разной: от критического износа составляющих частей стойки из-за длительного срока эксплуатации или полного выхода из строя вследствие нарушения эксплуатационных правил.

Для проведения работ нужно запастись: домкратом, набором ключей и обязательно наличие спецключа, чтоб зафиксировать шток и угольного ключа, чтоб открутить гайку крепящую штоки новыми амортизаторами. Работы начинаются с удаления всего лишнего из багажника, демонтажа пластиковых кожухов и всего что может помешать. Дальше снимается заглушка стакана, под какой расположена крепящая шток стойки. Дальше посредством спецключа шток удерживаем от прокручивания, а угольным ключом одновременно откручивается или вернее «срывается» гайка крепящая шток.

Затем после ослабления гаек крепящих колеса устанавливается домкрат с последующим вывешиванием задней части автомобиля. Желательна установка козликов, та как работа на домкрате небезопасна. Также для ускорения процесса работ желательна обработка крепёжных соединений вэдешкой (WD-40) для облечения откручивания резьбовых соединений. Потом выполняем откручивание крепёжного болта, каким стойка крепится на балке. Дальше полностью выкручивается «сорванная» ранее гайка крепящая шток и после этого извлекается стойка вместе с пружиной.

Кстати, стойка и опорный подшипник не, всегда, выходят, вместе, но в любом случае дальше проверяем и разбираем стойку. Диагностика старого амортизатора на работоспособность выполняется простым вытягиванием штока на «себя» и в случае отсутствия достаточного сопротивления он действительно нерабочий.

К слову, многие не знают про обязательную прокачку амортизаторов. Прокачав их или установив новые, собирается стойка, не забывая при этом об установке отбойника и пыльника амортизатора с монтажом деталей в обратном порядке. Аналогичные работы выполняются на другой стороне авто.

Если же вам нужно будет приобрести качественные шины на лето для своего автомобиля, тогда лучше делать это в интернете на сайте http://www.aikos.kz/catalog/tyres/michelin/letnie/, где представлен не только широкий ассортимент, но и доступные цены на все модели шин.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...
Рекомендую прочесть:
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий

Перед отправкой формы: