Как в домашних условиях поменять на ВАЗ 2110 опорный подшипник?

Все элементы ходовой части находятся непрерывно под воздействием больших нагрузок, что не лучшим образом сказывается на их целостности и работоспособности. Заметьте, что стойки с опорными подшипниками изнашиваются гораздо быстрее остальных узлов и деталей ходовой. Связано это чаще всего с несвоевременной заменой, каких- нибудь сальников из- за повреждения, какого необходима замена подшипника, а в дальнейшем всей стойки и прочих деталей. Кстати, если своевременного заменить конкретный узел иди деталь, то в дальнейшем это позволит избежать дорогостоящего ремонта и как следствие обернётся существенной экономией средств, времени и сбережению нервов.

Собственно неисправность любой детали и опорного подшипника в том числе чревато потерей управляемости авто и созданием аварийной ситуации. Вообще, опорный подшипник на «десятке» (ВАЗ 210) можно заменить собственноручно даже не выполняя (сход- развал). В действительности на практике опорный подшипник на «десятке» (ВАЗ 210) меняется без откручивания развальных болтов, благодаря чему сохраняется правильная установка сход — развала. Для выполнения работ потребуются определённые инструменты и приспособления в виде: стяжки пружин, съёмника рулевого наконечника, домкрата, набора ключей,остнастки облегчающей выкручивание гаек стоек и ещё нужен помощник.

Работы начинаются с демонтажа колпака ступицы на ремонтируемой стороне и рсконтрогаивания гаек ШРУСа. Дальше помощником нажимается тормоз, а вам в этот момент с помощью головки или воротка необходимо «срывание» гайки крепящей ШРУС. Затем плддомкрачивается машина и снимается колесо. Дальше на рулевом наконечнике расшплинтовывается гайка с дальнейшей выпрессовкой пальца по средством съёмника и монтажки с молотком. После откручивания двух крепёжных винтов осуществляется демонтаж шаровой опоры. Затем из омута стойки выполняется извлечение тормозного шланга.

После расконтрогаивания лепестков шайб выполняется откручивания двух винтов суппорта и его отвод в бок, а подвешивание проволоке или хомуте намного упрощает задачу, но чтоб он не повис на шланге. Для большего удобства работ со снятой стойкой, гайки только ослабляются без полного выкручивания, с последующим выкручиваем трёх гаек опоры. Дальше открутив со ШРУСа гайку, извлекается стойка с одновременным его снятием со шлицов. Потом стягивается пружина с дальнейшим извлечением старого подшипника, установкой на его место нового и в завершении сборки деталей в обратной последовательности.

Но если вы решите провести ремонт автомобиля Форд, тогда вам понадобятся качественные запчасти форд интернет магазин предложит их вам по самым доступным ценам.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Не забудь проголосовать)
Загрузка...
Рекомендую прочесть:
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий

Перед отправкой формы: