Необходимость, важность очистки лямбда зонда ВАЗ 2110

Наличие лямбда зонда или кислородного датчика (датчика кислорода) на «десятке» (ВАЗ 2110) обусловлено выполнением важных функций в работе всего автомобиля. Хоть многие даже и не подозревают о существовании такого датчика, в действительности от его работоспособности зависит очень много, а точнее: расход горючего, мощность силовой установки, бесперебойная устойчивая работа двигателя и многое другое.

Принимая во внимание, что этот датчик постоянно работает в тяжёлых условиях, что естественно не лучшим образом отражается на его состоянии и работоспособности и как следствие через несколько десятков тысяч км нарушается работоспособность лямбда зонда. На поверхности датчика образуется нагар довольно толстого слоя, какой чаще всего является причиной большинства неисправностей и перебоев в работе устройства. Некоторыми автомобилистами первых симптомах выполняется полная замена лямбда зонда.

Хотя, на основании практики и опыта для восстановления работоспособности достаточной простой очистки датчика с использованием специальных средств. Вообще, почистить лямбда зонд довольно легко и просто собственноручно в условиях гаража. Для этого с целью эффективного удаления налёта состоящего из копоти, сажи, гари и других отложений, прежде всего, обязательно наличие специальной жидкости — фосфорной кислоты.

Помните, что для очищения лямбда зонда категорически запрещено пользоваться: наждачкой, металлической щёткой и прочими острыми предметами, что может привести к окончательной поломке датчика и менять его придётся целиком. Когда не получилось разжиться фосфорной кислотой, можно воспользоваться для очистки преобразователем ржавчины. В любом случае, независимо от средства можно попытаться восстановить работоспособность лямбда зонда.

Для этого выкручиваем датчик и рабочей частью (металлическим наконечником) минут на 15-20 погружаем в заранее подготовленную ёмкость с очищающей жидкостью. В случае присутствия несерьёзных загрязнений для удаления нагара и копоти разрешается использование зубной щётки. К слову, некоторыми умельцами рекомендуется отрезание кончика на датчике для более тщательного очищения, но это на крайний случай, когда попытки обычной очистки оказались безрезультатными.

Когда поверхность датчика приобретает характерную металлическую окраску, то это значит что, лямбда зонд очищен. Дальше его нужно промыть водой, дать высохнуть, установить в штатном месте и проверить работоспособность- всё!

Если же вы — владелец иномарки и вам нужно будет провести ремонт генератора, можно обратиться к специалистам http://rscenter-vostok.ru/remont-generatorov/generator-na-ford-tranzit/, которые смогут быстро и качественно заменить генератор на Ford Tranzit или же предложат вам его для покупки, если вы решите сделать все самостоятельно.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Не забудь проголосовать)
Загрузка...
Рекомендую прочесть:
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий

Перед отправкой формы: