Возможные причины неработоспособности лампочки аккумулятора ВАЗ 2114

Контрольные индикаторы различных устройств и систем на любом автомобиле, в том числе и ВАЗ 2114 играют очень важную роль своевременно оповещая водителя о неисправности того или иного узла или неполадках в определенной системе. При этом наиболее встречающимися досадными считаются проблемы с аккумулятором и неработающей лампочкой этого прибора, что грозит серьёзными трудностями с запуском мотора в случае критического разряда и невозможности передвижения в тёмное время суток и питанием всего электрооборудования машины.

Что называется аккумулятором и его важность для авто известна всем автолюбителям. Конечно многие имеющие минимальную наблюдательность наверняка замечали, что в результате проворота ключа в замке зажигания на панели приборов загораются многочисленные индикаторы обозначенные надписями и пиктограммами (Check Engine»с датчик ручником, масла, ручника лампочка аккумулятора и другими). После запуска мотора все индикаторы автоматически гаснут до последующего запуска двигателя или до той поры пока «мозг» не обнаружит поломки. Когда же двигатель завёлся, но какой- то индикатор из вышеуказанных не погас или загорелся в процессе работы двигателя, то это означает, что с данным устройством что- то не в порядке.

К примеру, возможные причины неработоспособности индикатора аккумуляторной батареи не всегда связаны с неисправным генератором или его недостаточно эффективной производительностью, а в действительности причина весьма банальна и легкоустранима, не нельзя исключать и печальные сценарии.

Вначале следует заняться визуальным осмотром и диагностикой предохранителей, а точнее, если перегорел предохранитель F16, окисленный или плохой контакт и прочее, то последствия устраняются заменой пришедшего в негодность элемента, а также тщательной очисткой наждачкой контактов в блоке. К слову, этот предохранитель не контактирует с иными приборами или индикаторами приборного щитка и если дело в это предохранителе, то остальные лампочки будут гореть.

Кроме этого, желательна проверка клемм аккумулятора, замка зажигания, а ещё удостовериться, нет ли обрывов в «нулевом» проводе, что вызывает перебои в электроснабжении приборного щитка. Поочерёдным исключением возможных причин определяется истинная неисправность с дальнейшим устранением любым удобным способом.

Если вы решили вернуть своему автомобилю прежний современный вид и стиль, тогда вам нужно обратиться к специалистам дейтелинг центра https://dtl.expert/, которые сделают все в лучшем виде в максимально сжатые сроки.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Не забудь проголосовать)
Loading ... Loading ...
Рекомендую прочесть:
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий

Перед отправкой формы: