Новинки АвтоВАЗа в 2015 году

Новинки АвтоВАЗа в 2015 году2015 год принёс поклонникам автомобилей из Тольятти сразу две яркие новости. В ноябре на заводе Иж-Авто началось серийное производство седана Lada Vesta. Планам продавать базовую машину за 400 тысяч рублей не суждено было сбыться – из-за санкций и стремительно растущего курса валют ценники пришлось переписать ещё до того, как Веста была полностью рассекречена и сейчас прайс-лист стартует от отметки в 514 тысяч рублей. Vesta в «максималке» оценивается уже в 663 тысячи.

Рынок принял новинку достаточно тепло – первые экземпляры были очень быстро раскуплены и, несмотря на общий спад рынка, спрос на эту модель ещё вовсе не насыщен – конвейер пока просто не поспевает за ним, поэтому во многих регионах образовались очереди. Постепенно осваивают новые версии. Например, в начале к «официалам» шли машины в основном в средних комплектациях и вот только недавно гамму пополнили «базовые» Весты без кондиционера и «музыки». Да и то, их пока очень мало, а за те, что есть у дилеров, как правило, уже внесена предоплата. Кроме того, многим покупателям по душе «цветные» машины – например в очень эффектном окрасе «лайм».

Ожидается, что со временем Vesta полностью придёт на смене старушке-Приоре, тем более, что разница в цене относительно невелика (79 тысяч рублей, если говорить о самых скромных комплектациях).

В конце года было объявлено о том, что другой автомобиль в новом фирменном вазовском стиле работы команды дизайнера Стива Маттина начинает свою конвейерную жизнь. Это небольшой кроссовер XRAY на базе Renault Sandero. Правда, внешне «родство» совсем не заметно – его удалось скрыть. Однако, силовая структура кузова и многие элементы технической части унифицированы. Кроме того, в интерьере есть некоторые элементы от Весты – например, блок управления микроклиматом и мультимедийная система.

Правда, в свободной продаже машин пока нет вообще. Можно лишь оформить предзаказ у любого дилера. Правда, точных цен всё ещё нет, но ориентировочно базовый хэтчбек будет стоить около 600 тысяч рублей. На выбор предлагаются три мотора и две комплектации. Коробка передач – только механическая -»робот» появится чуть позже. Привод, как и у Sandero – на передние колёса, но отсутствие версии 4х4 вазовцы компенсировали внушительным клиренсом – 195 мм!

Если вы хотите узнать новости команды КАМАЗ-Мастер, для этого достаточно посетить наш сайт http://www.redbull.com/ru/ru/motorsports/offroad/athletes/1331682118188/kamaz. Большое количество полезных и и интересных новостей не оставят вас равнодушным.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Не забудь проголосовать)
Loading ... Loading ...
Рекомендую прочесть:
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий

Перед отправкой формы: