Особенности собственноручной замены ШРУСа на ВАЗ 2108

В переднеприводных автомобилях и ВАЗ 2108 том числе назначение ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей) заключается в передаче крутящего момента от двигателя на ведущие колёса. Следовательно, от исправной безотказной работы этого узла зависит комфортное и безопасное передвижение авто. Тем не менее зачастую с учётом больших нагрузок в сочетании с интенсивной эксплуатаций такого узла, во время прохождения поворотов или езде по неровной дороге в области колёс передней части авто слышится хруст, стуки и прочие неестественные звуки. Возникновение подобных симптомов обычно говорит о том, что ШРУС нужно менять.

К слову, поменять ШРУС на «восьмёрке» (ВАЗ 2108) не так уж и трудно (не сложнее чем поменять тормозные колодки, например), а потому многие автовладельцы предпочитают делать это собственноручно в гараже, не обращаясь на СТО. К тому же, работа продолжается обычно часа 2 не больше, если у вас, конечно есть соответствующий инструмент, навыки и опыт выполнения таких действий.

Чтобы определить неисправность ШРУСа, достаточно с помощью двух рук сильно пошатать его. В случае наличия сильного люфта, узел действительно нуждается в замене. Для выполнения работ следует подготовить: смазку для ШРУСа, домкрат с монтировкой, хомуты с пыльниками, молоток с медной или алюминиевой наставкой и естественно обязательно наличие нового ШРУСа.

Последовательность выполнения работ такова: после включения 2-ой передачи под колёса устанавливаются противооткатные упоры. Затем откручиваются гайки крепления колёс, в том числе и ступичная гайка. Далее автомобиль поддомкрачивается со стороны замены узла. Затем нужно достать со ступицы шлицевую часть ШРУСа. Потом извлекаются два болта крепящих нижнюю шаровую опору и поворотный кулак Далее из КПП монтировкой извлекается внутренний ШРУС «восьмёрки» (ВАЗ 2108).

Потом из вала ШРУС выбивается наставкой из мягкого метала (медной, алюминиевой или бронзовой). Далее выполняется установка нового ШРУСа. Перед монтажом обязательна установка нового пыльника, вал наполняется смазкой и ШРУС набивается на шлицы. На приводном валу пыльник зажимается клещами, а отверткой снимается наружная кромка и плотно обжимается. В завершение после установки нового стопорного кольца ШРУС устанавливается в КПП. Ремарка: для более плотной фиксации желательно по оси вала несколько раз через наставку легонько ударить молотком.

Компания vlasnaazs предоставляет лучшие насосы для заправки и перекачки топлива. Если вам необходимо такое оборудование, вы можете смело обращаться в компанию vlasnaazs, где вы получите профессиональную помощь в выборе и высочайший сервис обслуживания.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Не забудь проголосовать)
Loading ... Loading ...
Рекомендую прочесть:
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий

Перед отправкой формы: