Причины закоксовки двигателя «девятки» (ВАЗ 2109) и устранение этого дефекта в домашних условиях

О наличии проблем в двигателе свидетельствует в первую очередь значительное снижение мощности в сочетании с непомерно большим расходом топлива в сопровождении чёрного дыма из глушителя. Чаще всего, причины таких неисправностей заключаются взакоксованности мотора. В случае подтверждения неисправности необходима срочная роаскоксовка мотора, так как в противном случае он может выйти из строя.

Более того, нежелательно оставлять без внимания эти симптомы, потому что ремонтировать двигатель спустя некоторое время будет невыгодно, а результате продолжительной эксплуатации двигателя с закоксованными кольцами и нагаром как правило, выходит из строя поршневая группа.

Традиционно закоксовка появляется вследствие использования плохого топлива и «неродного» масла и как следствие в камере сгорания образуется нагар. К тому же, в случае длительной работы в подобных условиях днище со стенками камеры сгорания покрываются толстым слоем углеродистых отложений, которые образуются из-за не полностью сгоревшей топливно-воздушной смеси.

Кстати, нагар помимо этого оседает ещё на клапанах, а кольца вообще становятся малоподвижными. Как следствие стенки камеры сгорания утолщаются, что существенно ухудшат теплоотвод. К слову, ещё одна причина возникновения подобных дефектов может заключаться в непрестанном передвижении на небольших скоростях (чрезмерная бережливость на ухабистой дороге, к примеру) и непрогретом двигателе. В результате уменьшения камеры в объёме приводит к появлению детонации, а в итоге уменьшается мощность. К тому же, из-за воздействия нагара клапан недостаточно плотно примыкает к седлу, вследствие чего клапан прогорает, а, следовательно, уменьшается компрессия и мощность двигателя. Впрочем, раскоксовка мотора помогает избежать всех этих неприятностей.

Помните, что если сделать её неправильно, то двигателю понадобится капремонт, а потому будьте предельно внимательны. Для выполнения раскоксовки подготовьте: жидкость- ML-202, LAVR или аналогичные, свечной ключ, компрессор с иглой и набор ключей с отвёртками. Заглушив мотор и отсоединив провода от свечей, выверните их и в цилиндры залейте жидкость для раскоксовки (достаточно 35-40 миллилитров).

Раскоксовка занимает обычно от 2 до12 . (в зависимости от степени загрязненности), а через несколько часов поршни можно перемещать вверх или вниз. Затем с помощью шприца удалите из цилиндров использованную жидкость, затем с непродолжительным интервалом прокрутите мотор стартером и, заведя прогрейте до рабочей температуры. Отсутствие чёрного дыма будет лучшим подтверждением верных действий.

Для того, чтобы всегда знать, где находится ваш автомобиль, стоит установить на него gps трекер. Современное оборудование позволит надежно защитить ваше транспортное средство с использованием инновационных технологий.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Не забудь проголосовать)
Loading ... Loading ...
Рекомендую прочесть:
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий

Перед отправкой формы: