Проводим собственноручное регулирование и затяжку стояночного — ручного тормоза ВАЗ 2107

При кратковременной остановке (на склоне в особенности) или продолжительной стоянке автомобиля, его колёса блокируются стояночным (ручным) тормозом. Кстати, чаще всего на ухабистых отрезках дорог. Как правило, хорошо отрегулированным ручником машина надёжно фиксируется на наклонной поверхности в 25% затяжкой всего лишь 4- 6 зубцами.

В случае ненадёжной фиксации авто необходимо ремонтировать или регулировать ручной тормоз. Собственно, такое явление как — поломка ручника встречается довольно часто, потому что для этого достаточно снять авто с ручника и начать двигаться. Ведь колодки таким образом начинают стираться, так как не смогут достать до тормозного барабана.

К слову, чаще всего причина выхода из строя ручника заключается — неотрегулированном или чрезмерно растянутом тросике стояночного тормоза. Подтяжка ручника необходима когда авто не фиксируется уже даже 5- 7 щелчками. Заметьте, что на «семёрке» (ВАЗ 2107) такие действия выполнять можно не больше четырёх раз, а когда это не помогает, то нужно менять тормозные колодки.

Ещё одной причиной неисправности стояночного тормоза может быть «заедание» (зацикливание) из- за грязи с ржавчиной и влагой попадающих на тросик постоянно в процессе движения. Это легко устранить очищением и смазыванием тросика.

Если же ручник и после этих действий работает неэффективно и опять ломается спустя определённое время, то нужно трос стояночного тормоза нуждается в срочной замене. Вообще, помимо этих дефектов устраняется ещё заклинивание рукоятки тормоза с храповым механизмом трещотки. Для выполнения работ подготовьте, домкрат, плоскогубцы и пару ключей на 13».

Подтягивание ручника на ВАЗ 2107 осуществляется в следующем порядке: автомобиль вначале устанавливается на подъёмнике или осмотровой яме, таким образом, чтоб задние колёса были вывешенными, т.е.- беспрепятственно вращались. Далее 5-7 щелчками затяните ручник в положение фиксации. Затем очистите от грязи регулировочный болт с гайками стояночного тормоза.

Посредством ключей на «13» ослабьте или затяните гайку регулирующую затяжку стояночного тормоза. При этом свободным прокручиванием колёс удостоверьтесь в отсутствии трения и люфта. После затягивания регулировочной гайки до момента блокирования колёс, полностью затягивается регулировочная гайка. Свободный ход ручника при этом уменьшится, а в завершении проконтролируйте торможение колёс и затяните контргайку.

Если вы давно размышляете над покупкой электродвигателя, сейчас самое время это сделать. Так как цена на электродвигатели сейчас самая доступная.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Не забудь проголосовать)
Загрузка...
Рекомендую прочесть:
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий

Перед отправкой формы: