Электропривод заслонки отопителя на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

Многим из тех, кто ездит на машинах российского автопрома, приходится заниматься разными переделками. Это может касаться заслонки привода отопительной системы. К тому же есть немало таких водителей, кому хотелось бы все сделать, чтобы в итоге открывание заслонки осуществлялось без усилий с их стороны.

Приступим же к рассмотрению этой проблемы. Один из вариантов, который позволяет переделать этот элемент, сводится к задействованию имеющейся системы моторедуктора, рассчитанного для использования на десятых моделях семейства ВАЗ. По поводу мотто, купить хорошею мототехнику можно на сайте http://satom.ru/t/mopedy-skutery-322/ по выгодной цене.

Есть и второй вариант. Его суть сводится к использованию шагового электрического привода заслонки, которым оборудован еще один представитель российского автопрома – Лада Приора.

Первый метод требует фиксации клавиши заслонки до того момента, пока она не разместится в положенном ей месте. Далее можно прекратить давить на кнопку. У второго способа есть свои нюансы. В данном случае достаточно всего раз надавить, после чего за работу возьмется электрическая система. Это упростит выполнение операции.

В ходе размещения моторедуктора следует иметь в виду, что отдельные части в дальнейшем нам потребуются. Это касается переключателя, благодаря которому у нас будет доступ к двенадцати рабочим позициям. В дополнение к этому важно, чтобы у вас была в наличии и сама кнопка. Тогда у вас не возникнет проблем с включением и выключением системы после завершения ее монтажа.

По словам большинства экспертов, оптимальное решение – сделать так, чтобы контроль работы редуктора обеспечивался при помощи отдельной кнопки. Ее можно расположить на панели приборов. При этом здесь следует уделить внимание и системе САУО. Оставлять ее в прежнем положении нежелательно. Лучше всего сделать так, чтобы она была немного смещена от центральной части. В этом случае доступ к ней и пользование не будут доставлять проблем.

Доработка заслонки печи при использовании второго метода требует наличия дополнительной заслонки. Когда контакты будут отключены, систему старой тяги разбирают, а на ее месте размещают особый болт с головкой, выступающей наружу. Далее приступают к ее стачиванию.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Не забудь проголосовать)
Загрузка...
Рекомендую прочесть:
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий

Перед отправкой формы: