Ремонт радиатора ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110 при протекании

Радиатор в машине вовсе не элемент украшения. Его назначение заключается в охлаждении двигателя от перегревания. Поэтому, если есть подозрения, что в нем появилась течь, самым разумным решением будет его ремонт. Он осуществим, как в условиях СТО, так и собственными руками. Единственное, на что следует обратить внимание, подлежит он ремонту, или придется устанавливать новый.

Хочу напомнить, что новый радиатор не много не мало стоит денег. Но что делать, если денег нет, а ездить нужно – выход есть, займ денег Вам в помощь. Компания «Магазин денег» поможет с финансовыми трудностями в течении 15-20 минут. Оформить подобную заявку можно прямо на сайте компании http://divisfinance.ru/.

Чтобы определить степень повреждения, радиатор необходимо демонтировать. При этом важно соблюсти два условия. Во-первых, двигатель должен быть холодным, а во-вторых, из него следует удалить залитый в него тосол или антифриз. После снятия вентилятора и отвинчивания хомутов нужно вынуть патрубки и шланги. Вынимаем радиатор, осуществив его наклон в направлении двигателя. Инспектируем деталь с целью принятия решения, подлежит ли она ремонту. Однозначно приходится делать замену радиатора в том, случае, если автомобиль побывал в аварии.

При небольшом протекании можно обойтись тем, что залить вместе с охладителем специальную жидкость, которая сможет на время закупорить отверстие в месте протекания.

Если такие меры не помогают, то пробуем устранить течь с помощью запаивания поврежденных трубок радиатора и мест их соединения, но только в том случае, когда повреждено не более десятой части. В качестве припоя подойдет листовая латунь, если сам радиатор выполнен также из этого металла.

В некоторых случаях пайку осуществить невозможно. Тогда наиболее удачным решением будет аргонодуговая сварка. Ее применение обусловлено тем, что на поверхности имеется окись алюминия, и обычная дуговая сварка с этой задачей не справляется. Швы, полученные при аргонной сварке, отличаются высоким качеством и прочностью, а значит, смогут служить долгое время.

При ремонте радиатора можно прибегнуть еще к одному способу – газодинамическому напылению (ГДН). Он хорош в тех случаях, когда алюминиевые детали радиатора выполнены из тонкостенного материала. С помощью установки ГДН через радиатор прогоняется под давлением воздух вместе с порошком, который оседает в местах повреждения, образуя на них необходимое покрытие до 1.5 мм толщиной.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Не забудь проголосовать)
Loading ... Loading ...
Рекомендую прочесть:
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий

Перед отправкой формы: