Ремонт водительского сидения на ВАЗ 2109 своими руками

Не следить за своим здоровьем и состоянием за рулем чревато самыми печальными последствиями. Историй масса, мы все отлично их знаем, слышать приходилось. Усталость появляется тем быстрее, чем меньше комфорта в автомобиле. А от чего во многом зависит комфорт? Да, конечно, от сиденья.

Чаще всего в машине сидит именно водитель, и нагрузка выше именно на водительское кресло. Из старого сиденья лезет набивка, боковая поддержка не выполняет свою функцию, а в спину начинает упираться металлический каркас сиденья. В таком случаи можно поменять сиденья с Росийського  на Корейское. Купить запчасти hyundai tucson можно на сайте zaptop.ru, в том числе и  новое сидение. Таким образом о дискомфорте можно забыть вовсе.

Но мы пока пойдем потеем доработки нашего старого сидения. Находим в продаже ремкомплект. Одной заменой набивки мы не обойдемся и купим за недорого старое сиденье на авторазборке, поверьте, их там хватает. Из двух старых сделаем одно вообще как новое. Из расходников нужны четыре тюбика хорошего моментального клея, два отреза крепкой плотной ткани, тонкий войлок и мягкая проволока – примерно метр.

Снимаем старую обшивку, удаляем рваный поролон. Со спинки он снимается легко, а с сиденья чуть сложнее. Выгибаем часть металлических лепестков на корпусе. Аккуратно, все гнуть не нужно. С купленного кресла нам потребуются уплотнители с края спинки, их мы переставим на реставрируемое сиденье. Как вариант, используем с боков войлок, сажаем его на клей. Он будет выполнять роль демпфера. При помощи проволоки соединяем войлочные боковины, улучшаем жесткость нашей конструкции. Режем ткань на неширокие (хватит 8 – 10 см) полоски и приклеиваем их к каркасу с внутренней стороны. Если все правильно, то при натягивании поролона мы увидим, как он идеально сел на свое место. Места разрывов укрепляем при помощи той же ткани и клея. Металлическую трубку, которая добавляла неприятных ощущений в спине при поездках, обмотаем войлоком и соединим при помощи проволоки с ближайшей пружиной. Подушку спинки, под которой находится эта труба, тоже покроем войлоком. Вот почти и все. Осталось дождаться высыхания клея и произвести сборку в обратном порядке.

Сиденье может сначала показаться немного жестким, но после привыкания к нему ездить будет вдвойне приятно.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 1.00 out of 5)
Loading ... Loading ...
Рекомендую прочесть:
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий

Перед отправкой формы: