Основные причины неисправностей заднего дворника ВАЗ 2109 и способы их устранения в домашних условиях

Не секрет, что все хэтчбеки и ВАЗ 2109, в том числе кроме дворников лобового стекла оснащаются для лучшей обзорности стеклоочистителем заднего стекла. Естественно он изредка выходит из строя. Наметьте, что выявить причины неполадок заднего дворника «девятки» (ВАЗ 2109) довольно непросто. Впрочем, по характерным признакам, если их знать, конечно, неисправность определить можно довольно быстро и легко. К примеру, сама распространённая неисправность, это когда при работающем крутящемся моторчике щётки остаются неподвижными. Причина может скрываться в плохом контакте или критически износился приводной вал в редукторе, а ещё в ослабленной гайке фиксирующей привод с трапецией.

Зачастую случается и так, что при работающем дворнике не слышно звука моторчика. Как правило, это свидетельствует о том, что сломался подрулевой переключатель стеклоочистителя.

В этом случае тестером проверьте напряжение на проводах. Когда показания тестера указывают на неисправную деталь, то её нужно полностью разобрать или заменить. Причиной может быть неисправный привод самого дворника. Для устранения большинства неисправностей приходится снимать редуктор стеклоочистителя «девятки» (ВАЗ 2109), а выполняется это следующим образом: Сначала дворник «девятки» (ВАЗ 2109) устанавливается в вертикальном положении и выкручивается фиксирующая гайка.

Затем снимается рычаг дворника. Потом с валика снимается защитный набалдашник с дальнейшим откручиванием гайки крепления кронштейна. Дальше с багажника снимается обивка с поочередным извлечением пистонов, мешающие доступу к разъему с проводами. Далее отсоединяется колодка жгута и разъём с проводами. После снятия болтов дворника, редуктор демонтируется с задней двери. В свою очередь редуктор стеклоочистителя разбирается так: сначала убираются уплотнительное и стопорное колечки.

Затем выкрутив болты фиксирующие крышку редуктора, она снимается с уплотнительной прокладкой и кронштейном. В корпусе редуктора размещается механизм, который дворник приводит в движение. Он извлекается. Далее с помощью отвертки снимается шестерня редуктора и достаётся якорь из корпуса. Все элементы тщательно осматриваются и промываются. В случае необходимости заменяются новыми, якорь очищается мелкой наждачкой. Собираются детали в обратном порядке, агрегат устанавливается на прежнее место и проверяется его работоспособность.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Не забудь проголосовать)
Loading ... Loading ...
Рекомендую прочесть:
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий

Перед отправкой формы: