Признаки неисправностей датчика детонации на ВАЗ 2110

Многие современные автомобили и ВПАЗ 2110 в том числе оснащаются дополнительным приборами и устройствами для контроля функционирования систем и агрегатов авто с целью их стабильной безотказной работы. Именно поэтому всем хозяевам «десяток» (ВАЗ 2110) желательно знать о принципе работы датчика детонации и его возможных неисправностях. Ведь современное авто перестало быть роскошью, а превратилось в обычное средство передвижения представленным в виде набора передовых конструкторских и технических решений.

Это кстати, наблюдается не, только в строении кузова, но и систем охлаждения, торможения, а в особенности- электрооборудования. Поскольку именно последняя считается наиболее требовательной и сложной, а по сути обеспечивающей нормальное функционирование всего автомобиля в целом. Собственно предназначение датчика детонации заключается в том, чтоб снимать характеристики и передавать данные в электронный блок управления. За счёт этого элемента определяется не только детонация, но и её реальный размер в зависимости от подачи горючего в камеры сгорания, что вызывает появление стука вследствие нарушения пропорций воздуха с бензином.

Примечательно, что все автомобили ВАЗ2110 и более новые Калины, Приора и Гранта с инжектором отличаются крайне неудачным расположение датчика детонации, а вернее между 2-м и 3-м цилиндром, а если быть точным – в самом центре мотора. В современных авто применяются датчики 2-х конструкций: резонансные и широкополосные. Кстати, в любом из этих типов чувствительным элементом является – пьезоэлемент. Специфичность этого материала заключается в том, что на электроде в результате малейшего удара или вибрации сопровождается выработкой некоторого потенциала.

Причин выхода из строя датчика детонации масса: начиная с перегрева мотора, неверно сформированной воздушной смеси и заканчивая другими УОЗ. Этого хватает для неустойчивой работы мотора. Заметьте, что устройство вроде бы функционирует исправно, но работа двигателя нарушена, а из-за неточного сигнала мотор начинает подтраивать, что сопровождается обычно неприятным стуком. Хотя причиной изменений данный на выходе датчика могут быть окисление контактов, а потому контролируйте надёжность и чистоту соединений.

Каждому автовладельцу, стоит позаботиться о сохранности своего средства передвижения. Самый надежный способ это установить сигнализацию, которая отпугнет злоумышленников от совершения кражи.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Не забудь проголосовать)
Loading ... Loading ...
Рекомендую прочесть:
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий

Перед отправкой формы: