Специфика ремонта и обслуживания ВАЗ 2109 своими руками

Несмотря на множество недостатков легендарной «девятки» продиктованных моральным устареванием, этот поистине народный автомобиль выгодно отличает его чрезвычайно высокая ремонтгнопригодность. Заметьте, что не только большинство узлов и агрегатов, но и кузов с электрикой несложно заменить или отремонтировать собственноручно, не обладая при этом глубокими знаниями и специфическими навыками автомеханика. Кузов, днище любого автомобиля и ВАЗ 2109, в том числе больше всего подвержены разрушению вследствие некачественного дорожного покрытия и воздействия окружающей среды. В случае критического повреждения днища авто сквозной коррозией, лучше всего поврежденные участки вырезать болгаркой и вварить на их место новые металлические заплатки.

Сварные швы естественно обрабатываются грунтовкой, а отреставрированный участок целиком покрывается битумной мастикой. Если деталь кузова разрушена полностью, то она заменяется заводской панелью в точности соответствующей геометрии кузова. Таким же образом, восстанавливаются стойки, пороги, лонжероны и прочие элементы кузова. Также нет ничего сложного в ремонте задних или передних сидений автомобиля. Демонтаж заднего дивана выполняется откручиванием петель и спинка демонтируется также.

Чтобы снять передние сиденья, необходимо открутить крепления салазок и снять торсионы. Чаще всего сиденья нуждаются в ремонте вследствие деформирования каркаса или других повреждений, а также поломки органов регулировки положения кресел. Если в первом варианте не обойтись без сварки и рихтовки, то в последнем пришедшие в негодность элементы регулировки заменяются новыми. В случае необходимости замените поролоновый наполнитель или обивку.

Что касается двигателя, то для ремонта карбюратора понадобится ремкомплект, а ещё баллончик чистящего средства для карбюратора и ёмкость с любым растворителем, чтоб хорошенько промыть детали. Как правило, в ходе ремонтно-профилактических работ необходимо заменить следующие элементы: топливный клапан, прокладки крышки карбюратора, распылители, диафрагмы, а также их уплотнители в ускорительном насосе. Капитальный ремонт двигателя чаще всего необходим вследствие интенсивной эксплуатации характеризующейся обычно в выработанным ресурсом деталей.

Как уменьшить затраты на топливо можно узнать здесь http://runettest.ru/economiya-topliva.html. Интересная и полезная информация поможет вам в этом.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Не забудь проголосовать)
Loading ... Loading ...
Рекомендую прочесть:
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий

Перед отправкой формы: