Важность уменьшения люфта рукоятки передач ВАЗ 2109

Большинство владельцев переднеприводных автомобилей ВАЗ 21:08, 09, 099,10 внимание уделяется чрезмерно большому ходу рукоятки переключения передач проявляющийся в виде разболтанной рукоятки КПП, что оборачивается нечётким включением, когда выбирается нужная передача. Можно сказать, что причина болезни в этих моделях кроется в заводском карданчике кулисы рукоятки переключения коробки передач.

Не стоит переживать, если автомобиль подвел вас в самый неподходящий момент. Если это случилось, необходимо сразу же вызвать эвакуатор на www.evacuator.by, чтобы он быстро оттранспортировал автомобиль на СТО или в гараж для ремонта.

Впрочем, устранение этого недостатка и усовершенствование механизма переключения передач легко осуществимо элементарной заменой ушатного карданчика кулисы «девятки» (ВАЗ 2109) аналогичной деталью, но уже от Лады Калина. К слову, эта модернизация легко и просто выполняется собственноручно в условиях гаража.

Для осуществления такой модернизации необходимо наличие самого карданчика от Лады Калина и покупать его нужно вместе с пыльником, т.к. заводской пыльник «девятки» (ВЗ 2109) не подходит по размерам. Кроме этого необходимо запастись ключами на:10 и 13, а ещё молотком, шлицевой отверткой и желательно присутствие помощника, чтоб на завершающей стадии работ правильно отрегулировать положение рукоятки коробки передач.

Кстати, выполнение работ целесообразнее и удобнее на эстакаде или осмотровой яме. Сначала ключом на 13 ослабляется крепление хомута тяги переключения передач с дальнейшим снятием шарнира с тяги. Затем после сгибания пыльника с помощью ключа на 10 выполняется откручивание болта крепящего фиксатор карданчика и затем, несильно ударяя про нём молотком снять его с вала. Кардан желательно удерживать газовым ключом или иным приспособлением во избежание прокручивания или проскальзывания детали препятствующих демонтажу. Потом заранее насадив пыльник на штоке выбора передач, узел монтируется под днищем автомобиля.

К слову, фиксирующий болт должен быть расположен таким образом, чтоб попадать в подготовленное для него место в штоке. Далее на карданчик надевается пыльник и фиксируется, затягиваем хомута.

В завершении выполняется регулировка укороченной рукоятки КПП, установив ручку в нормальное положение и фиксацией помощником, проверкой чёткости включения передачи окончательного затягивания соединений, после чего передачи на «девятке» (ВАЗ 2109), после чего передачи на «девятке» (ВАЗ 2109) переключаются как на иномарке.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...
Рекомендую прочесть:
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий

Перед отправкой формы: