Интересные факты из истории Лада Калина

Несмотря на то, что в нашей стране продолжает увеличиваться количество иностранных автомобилей, марка ВАЗ является поистине народной, которая произвела огромное количество моделей начального сегмента, полностью соответствующих нашим климатическим условиям и бездорожью. Именно поэтому не удивительно, что у АвтоВАЗа получалось сделать и действительно интересны и в то же время востребованные модели, одной из которых является Лада Калина.

Стоит отметить, что большинство отечественных продавцов и автомобилистов предпочитают использовать именно русское название этого автомобиля, а не латинское – Lada Kalina, которое сам завод начал применять с 2004 года. Более того, именно с латинским названием отечественная марка отправляется на экспорт в другие страны. Но, несмотря на это, в нормативных актах все равно используется именно русское название, написанное кириллицей.

Еще один интересный факт из истории модели Лада Калина – это время, которое потребовалось на ее создание. Инженеры отечественного гиганта потратили на новинку пять лет. Причем разработка новинки началась еще в 1993 году, как раз, когда в России наступил серьезный экономический кризис. Первые прототипы увидели мир спустя шесть лет – в 1999 году. Но для того, чтобы наладить серийный выпуск, заводу понадобилось еще пять лет. Таким образом, первая серийная Лада Калина сошла с конвейера в 2004 году.

На сегодняшний день компания выпускает второе поколение модели Лада Калина. Причем судьба первой генерации не была такой безоблачной, как это может показаться. Первые автомобили начались ходить с конвейера в 2004 году, но до 2009 года их выпуск был приостановлен и возобновлялся. А вот в 2011 году первое поколение Лада Калина и вовсе прекратила выпускаться. Что касается моделей в кузове универсал и хэтчбек, то они «протянули» немного больше – до 2013 года. Но, уже сейчас на промышленных мощностях завода АвтоВАЗ выпускаются современные, усовершенствованные и надежные модели Лада Калина.

Помимо этого, если вы собираетесь приобрести этот автомобиль, то должны знать, что вплоть до 2015 года на заводе устанавливали исключительно механическую пятиступенчатую коробку передач. Причем раскладка передач на ней была сделана таким же образом, как и на классических Жигулях. И это несмотря на те изменения, которые были внесены в автомобиль инженерами.

Перед началом сезона посева в обязательном порядке нужно обновить парк спецтехники. Для того, чтобы приобрести качественный трактор МТЗ 80, не обязательно обращаться к поставщику, поскольку найти подходящую модель можно по доступной стоимости в интернете.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Не забудь проголосовать)
Loading ... Loading ...
Рекомендую прочесть:
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий

Перед отправкой формы: