Как создавалась Лада Приора: интересные моменты

Несмотря на то, что все больше россиян предпочитают приобретать именно иностранные автомобили, местный производитель АвтоВАЗ имеет большую линейку моделей, каждая из которых не может не порадовать определенными особенностями. К таким моделям также можно отнести и Ладу Приора. В чем же секрет продажи именно этой модели? А все очень просто: это хорошие технические характеристики и достаточно низкая стоимость. Поэтому залог успеха прост.

История Лады Приоры началась еще в 1991 году, когда в продажу поступила модель ВАЗ 2110. Уже тогда инженеры и руководство АвтоВАЗа прекрасно понимало, что наверняка новинка не будет столь востребованной, как ее иностранные аналоги. И связано это не с тем, что новинка была плохой, а просто она уже устарела, поскольку ее разработка началась еще в 80-х годах. После этого было принято решение модернизировать новинку, чтобы составить конкуренцию иномаркам.

Главная задача, которая стояла перед представителями и инженерами АвтоВАЗа- это усовершенствование задней части транспортного средства. Здесь удалось добиться определенных изменения за счет модернизации заднего бампера, а также багажника. Основная часть массы транспортного средства приходилась на задние арки. При этом, помимо модели ВАЗ 2170 инженерами рассматривалось еще несколько моделей.

Во время создания Лады Приоры инженеры решили использовать для нее заднюю часть от кузова Ваз2110. Ввиду этого можно сказать, что новинка была своего рода рестайлинговой версией своей «исходника». Но это не помешало ей стать известной и популярной.

После этого о модели «забыли» практически на 10 лет, поскольку первоначальный облик модели был готов только в 2001 году. После этого работы пошли более живо и уже в 2003 новинка была представлена широкой публике. Причем в дальнейшем разработчики выпустили ладу Приору в кузовах универсал и хэтчбек.

Также инженеры внесли серьезные изменения и в салон модели. Он существенно отличается от других разработок АвтоВАЗа. А дело в том, что завод принял решение обратиться за разработкой интерьера к одной из итальянских компаний. Но и здесь представители АвтоВАЗа не остались только зрителями. Дизайнерами был изменен внешний вид торпеды, поскольку вариант, представленный итальянцами, им не очень понравился.

Правильная замена масла в двигателе – это важная процедура, которая поможет сделать ваш автомобиль полностью безотказным. При этом, если опыта у вас не так много, лучше доверить это дело профессионалам.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Не забудь проголосовать)
Loading ... Loading ...
Рекомендую прочесть:
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий

Перед отправкой формы: