Карбюратор ВАЗ 2105

Если вы хотите знать, как можно больше полезной информации про карбюратор ВАЗ 2105, то в этом материале мы предлагаем ознакомиться с некоторыми важными процедурами, которые придется совершать, делая ремонт карбюратора ВАЗ 2105 или предупреждая его.

Начнем повествования с того, что расскажем про устройство карбюратора ВАЗ 2105. На данном автомобиле устанавливается двухкамерный карбюратор эмульсионного типа с падающим потоком. Открытие дроссельной заслонки одной камеры происходит от педали акселератора.

Карбюратор ВАЗ 2105

Карбюратор отличается наличием сбалансированной поплавковой камеры, диафрагменным пусковым устройством, двумя главными дозирующими системами, экономайзером со специальным пневматическим приводом, автономной системой холостого хода, диафрагменным ускорительным насосом, переходной системой второй камеры смешивания. Карбюратор ВАЗ 2105 оборудован специальным золотниковым устройством вентиляции картера силового агрегата.

Теперь поговорим об установке и снятии данного устройства. Первым делом нужно снять воздушный фильтр. Для этого следует отсоединить от рычага привода заслонки дросселя тягу и возвратную пружину. Отсоединить от карбюратора другую тягу привода воздушной заслонки. Далее нужно отсоединить от карбюратора все шланги. Конец шланга подвода топлива следует закрыть пробкой, чтобы топливо не подтекало. После этого нужно снять сам карбюратор, закрыть заглушкой отверстие впускного трубопровода. Процесс установки выполняется в обратной последовательности. После установки нужно отрегулировать привод заслонок, а также холостой ход. Все эти рекомендации могут пригодиться при ремонте карбюратора.

Чтобы избежать поломок, можно проверять техническое состояние и очищать карбюратор автомобиля ВАЗ 2105. так, топливный фильтр нужно промыть в бензине и продуть свежим воздухом. Не помешает проверить состояние фильтра и конического уплотняющего пояска пробки. Если пробка или фильтр повреждены, то их нужно заменить.

Поплавковый механизм. Нужно промыть детали в бензине или ацетоне. Поплавок не должен иметь искаженные формы или повреждения. Масса поплавка должна равняться 11-13 граммам. На уплотняющих поверхностях клапаны и его гнездах не допускаются нарушения герметичности и повреждения. Клапан должен свободно двигаться в гнезде, а его шарик – свободно перемещаться и не подвисать. Неисправные детали нужно заменить.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Не забудь проголосовать)
Loading ... Loading ...
Рекомендую прочесть:
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий

Перед отправкой формы: