Lada XRAY – горячая новинка АвтоВАЗа

Lada XRAY – это одна из двух ярчайших вазовских премьер 2015 года. Vesta вышла чуть раньше.

Дизайн обоих автомобилей разрабатывала команда специалистов под руководством британца Стива Маттина. Именно ему доверили «возрождение» марки, прежде вызывавшей негативные эмоции у части потребителей, и выход ВАЗа на совершенно новый для себя уровень.

Для того, чтобы приобрести качественные световые приборы для автомобиля, даже если вы решите приобрести Lada XRAY, чтобы сделать его более стильным и современным, стоит посетить профессиональный интернет-магазин http://tomas.kz/t/svetovye-pribory-avtomobilya-naruzhnye-185/, где представлено все необходимое по самым доступным ценам.

Похоже, получилось! Вид «в анфас» получился хищным. Хрома ровно в меру – не больше и не меньше, чем нужно. Фальшрадиаторная решётка выполнена в форме «икса», который продублирован на боковинах в виде выштамповок. Смотрится стильно и эффектно, однако, как рихтовать такие сложные панели после ДТП? Вопрос остаётся открытым.

«Корму», похоже, доверили студентам, которые любят списывать. Иначе чем объяснить поразительную схожесть с куда более крупным однообъёмником Toyota Venza? Впрочем, это можно расценивать и как комплимент для Лады.

А вот с крышкой бензобака вышел откровенный промах. Дело в том. что её лишили замка. Сомнительная экономия для автомобиля, предназначенного в первую очередь для России, где «берут всё, что плохо лежит». Наклейка на обратной стороне порадовала – можно лить бензин с октановым числом от 91 до 98.

Интерьер похож на вестовский – с поправкой на размер, конечно. Выглядит неплохо, да и на материалах не очень экономили. Бардачок вообще огромный. Придраться можно разве что к неудачно расположенным кнопкам подогрева сидений да скудную графику мультимедиа-системы.

Сзади откровенно тесно и пассажиры вынуждены обнимать передние кресла ногами – особенно, если там сидят люди ростом выше 170 см.

Багажник – средних размеров. Из удачных решений – пол, который можно расположить на одном из двух уровней – в верхнем получается нечто вроде отсека для мелочей.

У нас на тесте бы автомобиль с мотором объёмом 1,6 литра (104 л.с.), разработанный в Тольятти. Агрегатируется он только с пятиступенчатой «механикой», хотя, ожидается и «робот», но только со «старшим» двигателем (1800 кубиков). Едет XRAY очень похоже на ближайшего родственника – Renault Sandero. Уверенно, надёжно – и без «огонька». То, что нужно спокойным водителям. Они не будут отключать систему динамической стабилизации – для пущей безопасности. Клиренс – немаленький, что для наших ухабистых дорог является неоспоримым плюсом.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading ... Loading ...
Рекомендую прочесть:
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий

Перед отправкой формы: