Обзор автомобиля Lada Vesta

Ладу Весту ждали давно. Сначала в прессе мелькали изображения закамуфлированных прототипов на испытаниях за границей (в первую очередь, в Италии). Как будет выглядеть серийный автомобиль, оставалось лишь гадать. Информация просачивалась буквально по капельке и строилась в основном на догадках. Позже появились, наконец, официальные данные и, конечно же, фотографии.Обзор автомобиля Lada Vesta

Производство новинки началось не на головном вазовском предприятии, а в Ижевске. Здешний завод за последнее время был серьёзно модернизирован и по сути превратился в лишь дополнительный автосборочный конвейер. Впрочем, с автомобилями марки Иж мы распрощались давно и, видимо, навсегда.

Диапазон цен на седан – от 514 до 677 тысяч рублей. Базовая комплектация очень скромна – ни кондиционера, ни «музыки», да и подушка безопасности всего одна – нонсенс по нынешним временам. По сути есть лишь набор электронных помощников – АБС, противобуксовочная и стабилизирующая система, да электронный «помощник» старта в горку. Ах, да, нельзя не упомянуть систему «Эра-ГЛОНАСС», передающую сигнал о дорожно-транспортном происшествии в Службу спасения. Эта электронная «примочка» обязательна для всех отечественных автомобилей, производство которых будет начинаться. А для импортируемых машин «час икс» настанет на несколько лет позже. А все «радости жизни» – только за доплату.

Экстерьер сработан замечательно – команда британского дизайнера Стива Маттина поработала на «отлично». С какого ракурса ни глянь на Весту – хороша, чертовка! Особенно – в ярких цветах вроде ало-красного или «лайма». То тут, то там явно виднеются заимствования – то Kia Rio, то ещё что-то. Впрочем, и в музыке всего семь нот.

И, конечно, «иксы». Они повсюду – на фальшрадиаторной решётке, боковинах…

В салоне тоже без труда можно отыскать знакомую букву – например, в клавишах заводской магнитолы (кроме неё доступен ещё мультимедийный «комбайн»). А приборы – вообще шикарные. И в целом эргономика на высоком уровне.

Сзади не самые высокие люди без проблем сядут «сами за собой» с запасом. Однако, над головой места не очень много – потолок занижен.

Что касается багажника, то его объём – около пятисот литров. Очень достойно. Пространство организовано грамотно, а посетовать можно разве что на высокий уровень пола.

Для того, чтобы быстро и по самым доступным ценам приобрести запчасти для грузовиков, в обязательном порядке стоит посетить профессиональный интернет-магазин тут, который предложит не только компоненты для замены любого узла, но и доступные низкие цены.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Не забудь проголосовать)
Loading ... Loading ...
Рекомендую прочесть:
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий

Перед отправкой формы: