Ставим тахометр на ВАЗ 2105

Скажите, чего не хватает обладателем автомобиля ВАЗ пятой модели? Правильный ответ: нужен тахометр на ВАЗ 2105. В действительности, мне как водителю «пятерки» его реально не хватало. Стало интересно, как наименее болезненно решить данную проблему. Изучив этот вопрос в интернете, я понял, что меня устроит и внешний тахометр на ВАЗ 2105, который не нужно куда-то девать.

Ставим тахометр на ВАЗ 2105

Я некоторые время думал над тем, какой именно тахометр выбрать, то есть стрелочный или с электронной шкалой. Чтобы принять окончательное решение, я решил погулять по автомобильному рынку. Данная прогулка позволила сделать вывод о том, что выбор не очень-то и велик. Нужно брать либо штатный шестерочный и ничего не придумывать с ним, либо же внешний стрелочный тахометр, и это притом, что последние были очень «стильные», словно для тюнеров. Третий вариант – это тахометр с электронной шкалой и нормальным, простым дизайном. Выбор пал именно на третий вариант. Выбрал я устройство — Balsat TX-319t.

Несколько слов про этот тахометр на ВАЗ 2105. Это микропроцессорный тахометр, который предназначен для оперативного контроля работы силового агрегата автомобиля. Прибор имеет такие режимы работы:

1) Тахометр, то есть измерение числа оборотов коленвала двух-шести, а также восьмицилиндровых силовых агрегатов.

2) Часы с цифровой коррекцией точности.

3) Тахометр с запоминанием минимальной и максимальной температуры.

4) Секундомер с промежуточным стартом отчета.

5) УЗСК – то есть измерение угла замкнутого состояния имеющихся контактов.

6) Ускорение, то есть замер ускорения коленвала двигателя.

В приборе также имеется возможность изменения яркости дисплея отображения. Использование данного тахометра дает возможность диагностировать работу силового агрегата, делать настройку режимов работы и выбирать оптимальные режимы движения. Прибор имеет функцию перехода в дежурный режим, что позволяет индикации отключаться через минуту после выключения двигателя, а это в свою очередь снижает потребление энергии.

Лично я данным устройством доволен, работает оно нормально, без проблем. Подключение очень простое, один провод к плюсу, а другой к минусу, третий же на контакт «К» катушки зажигания. Из всех описанных прелестей пользуюсь только самим тахометром, а также, в некоторых случаях, сверяю напряжение в сети и слежу за временем.

—-

Компания «Автомобильные прицепы» освоила производство прицепов марки «Прогресс» какие отвечают всем необходимым стандартам. Купить прицепы для легковых автомобилей можно прямо на сайте компании

Тахометр Defi Bf на ВАЗ 2105 — видео отчет

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...
Рекомендую прочесть:
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий

Перед отправкой формы: