Тест универсала Lada Largus

Седан Dacia/Renault Logan вышел на европейский рынок в 2004 году, а уже в следующем — стал производиться и в Москве.Тест универсала Lada Largus

Через пару лет был представлен публике универсал с приставкой MCV в названии, и его производные (например, фургон с глухими металлическими боковинами и упрощённой внутренней отделкой). В России его также очень ждали, но путь был долог — целых пять лет. Именно столько понадобилось, чтобы несколько модернизировать автомобиль, освежить внешность новыми бамперами — и дать в Тольятти новое имя — Lada Largus. Что ж, посмотрим, что за зверь.

Экстерьер не вызывает эмоций. Да это и не требуется, ведь автомобиль — исключительно утилитарный. Впрочем, третий ряд окошек всё же сделан чуть зауженным снизу, дабы избежать «сараеобразности» кузова. Получилось.

Зато кузовные панели плоские, без дизайнерских «изысков» вроде выштамповок — так выгоднее и в производстве, и для владельца — ежели случится ДТП, можно будет отрихтовать без проблем и не очень дорого. А рейлинги, похоже, здесь выполняют не только декоративную функцию.

Лючок бензобака крупный, металлический. А крышку без ключа не открыть, что для нашей страны — большое благо. 92й бензин, как следует из наклейки, сюда подойдёт — можно сэкономить.

Интерьер также скромен и прост. Например, передняя панель выполнена в виде единого пластмассового элемента — опять же, для снижения себестоимости. Да и греметь будет меньше. А многие ручки и кнопочки — одинаковые.

В базовой комплектации — лишь одна подушка безопасности. Вместо пассажирской — удобный и большой отсек для вещей, помимо основного (не очень большого) бардачка. Среди опций — АБС, «противотуманки», заводская «музыка с bluetooth, но без цветного дисплея, «электростёкла», подогрев передних сидений и другие позиции.

На втором ряду — очень просторно. Спинка, при необходимости, складывается по частям в неравной пропорции, а вот подушка — цельная.

Попытаемся пробраться на «галёрку». Обычно там располагаются детские места. Но в Ларгусе — ничего подобного. Пассажир среднего роста достаточно удобно. Конечно, сиденье лежит на полу, из-за чего ноги подняты несколько выше, чем хотелось бы, но всё равно — будет удобно и в дальней дороге. А из удобств — потолочные ручки, подстаканники и чуть-чуть откидывающиеся «форточки».

Для того, чтобы приобрести редуктор на ГБО, достаточно посетить профессиональный интернет-магазин http://mln.com.ua/. Здесь представлены редукторы различной модификации, а также стоимости, что позволит выбрать наиболее качественную компоненту.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Не забудь проголосовать)
Загрузка...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий

Перед отправкой формы: