ВАЗ на украинском рынке

В последние пару лет ситуация с продажами автомобилей ВАЗ на украинском рынке скорее напоминает детективную историю, в которой важную роль кроме рыночных факторов играют ещё и политические.ВАЗ на украинском рынке

Тольяттинские автомобили полюбились небогатым украинцам именно благодаря своим главным козырям – простоте, доступности запчастей, ремонтопригодности, надёжности, большому дорожному просвету (что более чем актуально для страны с плохими дорогами) и, конечно, низкой цене. А ещё Лады легко тюнинговать – ведь на любом базаре можно найти массу элементов для этого – от спортивных бамперов до элементов подвески.

Из года в год ВАЗы занимали первые места по продажам новых автомобилей – соревнуясь на равных разве что с продукцией запорожского гиганта.

Модель Ларгус также пришлась по вкусу – ведь это по сути чуть изменённый универсал Renault Logan, который заслужил репутацию очень крепкого и надёжного автомобиля, не боящегося испытаний переменчивым климатом, ямами на асфальте и грунтовками.

В 2014 году россияне увидели вторую реинкарнацию популярной модели Калина. И хотя интерес к новинке у жителей соседней страны был огромен, но переговоры с местным импортёром (компанией «Укравтоваз») не увенчались успехом – поставки так и не начались, а цены объявлены не были. Более того, новых партий автомобилей из Тольятти не было вообще – дилеры продавали пылящиеся в салонах Ларгусы, Гранты и Нивы и разрывали договоры. В свою очередь, потенциальные клиенты также были вынуждены уходить ни с чем. По сути, о новых ВАЗах начали забывать.

В середине следующего года один из крупнейших продавцов и производителей автомобилей в Украине – корпорация АИС – неожиданно объявила о «рестарте» продаж тольяттинских машин, предложив сразу три модели – Калину-кросс, старую добрую Ниву и всё тот же Ларгус. Из-за девальвации рубля по отношению к доллару и евро заявленные цены оказались весьма привлекательными.

Но не тут-то было. На российские автомобили была введена дополнительная пошлина сроком на пять лет, с разбивкой по производителям. Так, конкретно для АвтоВАЗа она составила без малого 15%. Пресс-служба компании АИС тут же отреагировала, заявив, что так как запрета на ввоз и продажу не было, то новые Лады и раньше будут предлагаться – однако, конечно, подорожают.

Если вы решили открыть предприятие по обработке пластмассы, необходимое оборудование для ее производства и обработки можно будет приобрести на http://ok-stanok.ru/liniya-granulyacii/filter-hard-pnd двухкаскадную линию грануляции твердых отходов SJ 125/125 H BASE по низкой стоимости.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Не забудь проголосовать)
Loading ... Loading ...
Рекомендую прочесть:
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий

Перед отправкой формы: