Необходимость собственноручного изготовления маслоуловителя для мотора ВАЗ 2109

Большинство приверженцев тюнинга свои авто давно оснащают урной- маслоприёмником или маслоуловителем. Предназначение данного элемента заключается в недопущении попадания масла летящего сквозь вентиляционный сапун в карбюратор или дроссельный узел в случае инжектора, когда двигатель работает на высоких оборотах.

Вообще, это изобретение крайне необходимо для тех, кто любит ездить с втопленной в пол педалькой газа, а также «подуставшим» двигателем с износившимися поршневыми кольцами. Стоимость маслоуловителя в магазине начинается от 2000 руб., но многие автолюбители предпочитают делать его собственноручно.

Для изготовления маслоуловителя необходимо запастись: ремонтной муфтой для канализационных труб, которая изготовлена в виде пластмассового цилиндра имеющего незначительное расширение с 2-х сторон и резинового уплотнителя. Также понадобятся заглушки для раструба в количестве 2-х шт. Один будет – выпускным, а другой соответственно- впускным. Ещё нужна металлическая губка, которая является основной частью маслоуловителя.

Вообще-то собрать маслоуловитель довольно легко и просто, в отличие от ремонта коллектора, который, когда если он выходит из строя, проще заменить на новый, купленный на http://chery911.com.ua/chery/amulet-a11-a15/kolektor-cher%D1%96-amulet/. Вначале на одну из сторон муфты устанавливается заглушка и выходит что- то похожее со стаканом. Кстати, снизу заглушку лучше всего посадить на герметик, т.к. снимать её больше не понадобится. Затем металлическая губка размещается на дне устройства, таким образом, чтоб заполнение цилиндра ею было неполным.

Далее по размеру патрубков в заглушке вырезаются два отверстия с желательной обработкой краешков патрубков силиконом. Дальше патрубки нужно установить так, что если смотреть изнутри один был короче другого приблизительно на один сантиметр. Трубка подлиннее будет – выпускной. Затем фиксируется крышка под резиновым уплотнителем и маслоуловитель готов. По желанию можно изделие окрасить в подходящий цвет для большей привлекательности.

В завершении остаётся установить маслоуловитель на автомобиле и делается это так/ Сначала отмечается выпуск и впуск соответственно. На карбюраторе, это- патрубок перед самим воздухофильтром, а на инжекторе – впускной патрубок перед дроссельной заслонкой от крышки ГБЦ (головки блока цилиндров).

Обслуживать это устройство нужно как минимум один раз в 2 месяца, а работоспособность определяется чистотой дроссельного узла и отсутствием масла в кастрюльке.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading ... Loading ...
Рекомендую прочесть:
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий

Перед отправкой формы: