Установка компрессора на ВАЗ 2108

Установка компрессора помогает значительно увеличить мощь вашего отечественного автомобиля. Такое вполне может произойти из-за того, что в топливной системе происходит увеличении концентрации воздуха. Но не стоит забывать, что такая доработка существенно повысит расходы бензина, а мощность возрастет на среднем на 30%. После установки компрессора не стоит забывать про не малые штрафы ГИБДД Татарстан за превышения скорости. Для всех работ вам понадобится приобрести компрессор, детали и абразивную пасту, воздухофильтр и контроль для датчика наддува.

Перед началом всех работ нужно будет окончательно остудить двигатель. После необходимо снять фильтр для воздуха и раструб для его отвода. Откручиваем крепления на коллекторе выхлопа и делаем хорошую полировку патрубков, чтобы они были идеально гладкими. После установки нужного элемента движение воздуха снизится. Устанавливаем кронштейн компрессора и для роликов натяжения.

После этого нужно будет убрать ремни помпы и с генератора, вместо них будем использовать ремень от компрессора, который входит в комплект. Этот ремень ни в коем случае нельзя перетягивать, обвес должен оставаться обязательно, чтобы исключить сильное натяжение и обрыв, ведь ремни из комплекта очень непросто купить по отдельности. Но важно исключить и слабое натяжение этого ремня, ведь он будет соскальзывать, что негативно скажется на охлаждении автомобиля. Придерживайтесь прогиба в 5 миллиметров при давлении на него пальцем.

Коллектор выпуска ставим обратно и монтируем воздуховод полностью от выходного отверстия до впускного. Следите, чтобы не было перегибов гофры и контактов с нагретыми частями двигателя. Обязательно поставьте датчик, показывающий давление воздуха, его крепят на самом выходе «улитки». На входной шланг компрессора ставится фильтр без сопротивления, его ставят в самом холодном месте отсека мотора, чтобы происходило более быстрое охлаждение воздуха.

Всё это даст возможность роста мощности от того, что происходит увеличение массы смеси из воздуха и топлива. После всех работ, стоит учесть, что изменились условия подачи топлива и воздуха, значит, будет необходимо отрегулировать систему инжектора. Последний штрих – установка датчика наддува. Не забудьте во время работ закрыть воздуховод от попадания в него мусора.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Не забудь проголосовать)
Loading ... Loading ...
Рекомендую прочесть:
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий

Перед отправкой формы: