Необходимость собственноручного монтажа центрального замка на ВАЗ 2109

Большинству нынешних автовледельцев «девятка» З 2109) достаётся без сигнализации. Впрочем, это не вызывает удивления, так как не многих привлекает идея угона «девятки» (ВАЗ 2109). К тому же, далеко не все владельцы горят желанием оснащать новой сигнализацией солидно потрёпанную «девятку» (ВАЗ 2109) считая нерациональным вложение средств, потому, что недорогие сигнализации оставляют желать лучшего, да и монтаж стоит денег.

Хотя сигнализация обладает одной приятной опцией- возможностью дистанционного открытия автомобиля с брелка, чтоб зимой не возиться с замёрзшим замком. Такая проблема легко решается на «девятке» (ВАЗ 2109) монтажом центрального замка, установленного как — отдельный элемент. Подобное решение заслуживает отдельного рассмотрения, так как это выполнимо собственноручно в домашних условиях.

Прежде всего, надо естественно пробрести сам центральный замок. К слову, в качестве оптимального бюджетного варианта целесообразнее использовать устройство Premier 104. Состоящего из: блока управления, четырёх дверных активаторов с тягами и крепежами, обжатыми клеммами проводами и двумя брелками с выкидным ключом- болванкой, который выточить можно по примеру ключа зажигания. Затем осуществляется высверливаание отверстий для проводов, но лишь в передних дверях и не во все авто кстати.

Если монтажных отверстий нет, то сверлятся двери со стойкой. К слову, чтоб протянуть провода в две6рях и стойке предпочтительнее использование заводских S- образных трубочек от «девятки» (ВАЗ 2109) или более тонкие от «десятки» (ВАЗ 2110). Кстати, передние и задние двери зачастую оснащаются уже готовыми отверстиями, в каких можно закрепить активаторы, так что лучше использовать их.

Помните, что исследуя сам замок на предмет крепления к нему тяг активаторов нередко обнаруживается, что усилие прикладываемое активатором, чтоб открыть дверь оказывается несоразмерно большим. Правда, новые образцы замков оснащаются более длинными тягами крепежа активаторов снижающих усилие, а потому их устанавливать целесообразнее. Дальше протягиваются провода в дверях и устанавливаются активаторы.

Рядом с трассами проводов желательно обработать острые кромки во избежание протирания, а в переходах стоек тянуть желательно в гофре. Подключив центральный замок к бортовой системе электропитания выполняются окончательные регулировки, и проверяется работоспособность замка.

Если вы не можете попасть в дом, не обязательно ломать дверь. Достаточно заказать профессиональное вскрытие замков, которое позволит быстро и с минимальными нарушениями целостности замка открыть дверь.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Не забудь проголосовать)
Загрузка...
Рекомендую прочесть:
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий

Перед отправкой формы: